+3 8 (050) 395 - 22 - 77
+3 8 (048) 792 - 22 - 77
записаться на прием

on 14 November 2019. according to numerous requests from doctors in the "Golf Course >

the Theoretical part of the conference opened with a presentation by Alexander Kolyada (geneticist, gerontologist, researcher of the Institute of Gerontology'll BEAT, Kyiv), who debunked many of the stereotypes and reveal the secrets of genetics and longevity, taking into account physiological characteristics of the organism for each morphotype, but also gave the participants useful tips on life expectancy, improve health and prevent aging.

Svetlana larkina (candidate of medical Sciences, scientific Director OKK-EXPERT PHARMA COMPANY, head doctor of "Centre of intensive cosmetology and anti-age therapy", Odessa) have presented in-depth, detailed, backed by scientific research and invaluable personal experience report: "5 steps to excellence" - an integrated approach to programming and correction of age changes", "Strain morphotype (edema /excess pzhk): step-by-step approach in drafting a comprehensive program of aesthetic correction of age-related changes", "Morphotype "wrinkled ifTSO": a step by step approach in the preparation of a comprehensive aesthetic program of correction of age changes." Each report was interesting not only research findings but also practical examples from the daily lives of the doctors, reveals the theme of interaction between patient and specialist in aesthetic medicine in the preparation of the comprehensive treatment for each morphotype aging faces.

Oksana Vanenkova (dermatologist, cosmetologist, a specialist in minimally invasive procedures of the company OCC-EXPERT PHARMA COMPANY, certified trainer of the company Luminera, Jett Plasma, Odessa), introduced the reports on the topic: "Morphotype "tired face": a step by step approach to drafting a comprehensive program of aesthetic correction of age-related changes", "Muscle morphotype: step-by-step approach in drafting a comprehensive program of aesthetic correction of age-related changes", "Combined morphotype: step-by-step approach to the preparation of a comprehensive aesthetic program of correction of age changes." International SPIker Oksana Vanenkova shared practical skills on each theme, the nuances in each morphotype of the face, and also provided useful guidance in step-by-step the preparation of the Protocol for each morphotype.

the Practical part, which was conducted by Svetlana Larkin and Oksana Vanenkova, consisted of three live-demo and was completely dedicated to the detailed analysis, step-by-step drafting of a comprehensive treatment plan for patients-models morphotypes of aging: "wrinkled face", "tired face", deformation or aging. Treatment of patients was carried out with the use of certified products of the company Luminera (Israel) that is able to cope with the task. Plastic, easily simulated without causing swelling, drugs Luminera long established themselves as one of the best for carrying out injectable treatments, besides the effect of the procedure is visible immediately, and the happy, grateful smile of a patient is the best reward, recognition and blagodarnost doctor.

In the intervals between sessions were tasty treats, the participants talked a lot, gladly gave interviews, shared their personal experience with drugs Luminera (Israel) expressed appreciation for in-demand, well-chosen theme for the conference. The atmosphere was friendly, relaxed, all participants were very optimistic, obtained new knowledge and experience will definitely use in their work.

we thank all the participants and special appreciation to the doctors: Savenko Marianna V. (Kyiv), Strel'chenko, Elena (Kiev), Elena Orlenko (Kyiv), Natalia Martynyuk (Kyiv), Tamara Poddubnaya (Vinnica), the Marina of tsema (Kharkiv, Ukraine), Tatyana Radchik (Kyiv), Nelipino Victoria (G. Sum), Tsymbalyuk Oksana Evgenievna (Kyiv) for a bold, Frank, a very valuable and positive interview.

we Thank the administration of "Golf Course welcome, and wonderful autumn Kyiv for the beautiful autumn weather and excellent mood.

All participants of the conference we wish to achieve good results in work, to constantly reinforce your professionalism with new knowledge and with pleasure we invite you all to str 18 Dec 2019. on the author's conference Svetlana Larkina on the theme: "the Choice of drugs in Luminera complex program of correction of age changes."

good luck and inspiration and see you in the river!

Записаться на прием
Мы Вам перезвоним в кратчайший срок

+3 8 (050) 395 - 22 - 77
+3 8 (048) 792 - 22 - 77
записаться на прием

14 ноября 2019г. по многочисленным просьбам докторов, в «Golf Course & Country Club», г. Киев, состоялась научно-практическая конференция на тему: «Пошаговый комплексный протокол коррекции возрастных изменений лица с учётом различных морфотипов старения». (на основе авторского права Ларкиной Светланы, Волощук Инны №74499 от 3.11.17).

Как мы будем стареть? как будет меняться наше лицо? Заложено ли это генетически? Есть ли научно-доказанные методы продления жизни?  Ответы на эти вопросы интересны как начинающим специалистам эстетической медицины, так и докторам с достаточно большим опытом работы, поэтому присутствующая аудитория участников была разнообразная, многочисленная и со всех уголков Украины.

Научно-практическая конференция состояла из двух частей: теоретической и практической – живых демонстраций процедур, и прошла на одном дыхании, открывая новые знания участникам и предоставляя уникальную возможность получить новый опыт и навыки во время проведения life-demo.

Теоретическая часть конференции открывалась докладом Александра Коляды (генетик, геронтолог, научный сотрудник Института Геронтологии НАМНУ, г. Киев), который развенчал многие стереотипы и раскрыл секреты генетики и долголетия с учетом физиологических особенностей организма для каждого морфотипа, а также дал участникам конференции полезные рекомендации по продолжительности жизни, улучшению здоровья и предотвращению старения.

Светлана Ларкина (кандидат медицинских наук, научный руководитель OKK-EXPERT PHARMA COMPANY, главный врач «Центра интенсивной косметологии и анти-эйдж терапии», г. Одесса) представила углубленные, развернутые, подкрепленные научными исследованиями и бесценным личным опытом доклады: «5 шагов к совершенству» - комплексный подход в составлении программ коррекции возрастных изменений», «Деформационный морфотип (отёчный /с избытком ПЖК): пошаговый подход в составлении комплексной эстетической программы коррекции возрастных изменений», «Морфотип «морщинистое лицо»: пошаговый подход в составлении комплексной эстетической программы коррекции возрастных изменений». Каждый доклад был интересен не только результатами научных исследований, но и практическими примерами из повседневной жизни докторов, раскрыта тема взаимодействия пациента и специалиста эстетической медицины при составлении комплексного лечения для каждого морфотипа старения лица.

Оксана Ваненкова (врач-дерматолог, косметолог, специалист по малоинвазивным методикам компании ОКК-EXPERT PHARMA COMPANY, сертифицированный тренер компании Luminera, Jett Plasma, г. Одесса), представила доклады на тему: «Морфотип «усталое лицо»: пошаговый подход в составлении комплексной эстетической программы коррекции возрастных изменений», «Мускульный морфотип: пошаговый подход в составлении комплексной эстетической программы коррекции возрастных изменений», «Комбинированный морфотип: пошаговый подход в составлении комплексной эстетической программы коррекции возрастных изменений». Международный спикер Оксана Ваненкова поделилась практическими навыками по каждой из представленной тем, нюансами в работе с каждым морфотипом лица, а также представила полезные рекомендации в пошаговом составлении протокола для каждого морфотипа.

Практическая часть, которую провели Светлана Ларкина и Оксана Ваненкова, состояла из трех live-demo и была полностью посвящена детальному разбору, пошаговому составлению комплексного плана лечения для пациентов-моделей с морфотипами старения: «морщинистое лицо», «усталое лицо», деформационный морфотип старения. Лечение пациентов проводилось с использованием сертифицированных препаратов компании Luminera (Израиль), которые идеально смогли справиться с поставленной задачей. Пластичные, легко моделируемые, не вызывающие отечности, препараты Luminera давно зарекомендовали себя как одни из лучших для проведения инъекционных процедур, к тому же эффект от процедуры виден сразу, а счастливая, благодарная улыбка пациента –самая прекрасная награда, признание и благодарность в работе доктора. 

В перерывах между сессиями были вкусные угощения, участники конференции много общались, с удовольствием давали интервью, делились личным опытом в работе с препаратами Luminera (Израиль), выражали благодарность за востребованную, удачно выбранную тему конференции. Атмосфера была дружеская, непринужденная, все участники конференции были настроены очень оптимистично, полученные новые знания и опыт обязательно будут использовать в своей работе.

Выражаем благодарность всем участникам конференции, и особую признательность докторам: Савенко Марианне Витальевне (г. Киев), Стрельченко Елене (г. Киев), Орленко Елене (г. Киев), Наталье Мартынюк (г. Киев), Тамаре Поддубной (г. Винница), Марине Цема (г. Харьков), Татьяне Рядчик (г. Киев),  Нелепиной Виктории Викторовне (г. Суммы),  Цымбалюк Оксане Евгеньевне (г. Киев) за смелые, откровенные, очень ценные и позитивные интервью.

Благодарим администрацию «Golf Course & Country Club» за теплый радушный прием, а чудесный осенний Киев за прекрасную осеннюю погоду и отличное настроение.

Всем участникам конференции желаем достижения хороших результатов в работе, постоянно подтверждать свой профессионализм новыми знаниями и с удовольствием приглашаем всех в г. Днепр 18 декабря 2019г. на авторскую конференцию Светланы Ларкиной по теме: «Выбор препаратов Luminera в комплексной программе коррекции возрастных изменений».

Всем удачи и вдохновения и до новых встреч в Днепре!

Записаться на прием
Мы Вам перезвоним в кратчайший срок